Корзина
Сезонные скидки на дизельные пушки MasterКупить со скидкой
  • MASTER
  • Статьи
  • Неисправности тепловых дизельных пушек
Контакты
MASTER
+7499393-30-79Москва и Область
+7800500-80-06Вся Россия
отдел прямых продаж
РоссияМосковская областьМоскваЛюберецкий р-н, п. Красково, ул.Карла Маркса, д.117, лит.Б, Б1140050
pushki-master
Карта

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Неисправности тепловых дизельных пушек

 Неисправности тепловых дизельных пушек

Если дизельная тепловая пушка запускается и тухнет, пора проводить диагностику и менять запчасти, но для начала следует разобраться в причинах неполадок, так как оборудование само по себе надежное и отличается долговечностью при условии соблюдения правил эксплуатации и безопасности. 

Причины неисправностей дизельных тепловых пушек

Самыми распространенными неполадками в работе устройства являются:

  • Сбои в работе двигателя (запуск на короткое время, невозможность включения);

  • Перестает работать вентилятор при включенной пушке;

  • Пламя горит слабо;

  • Не происходит включения теплогенератора, индикатор не горит.

Мотор может работать нестабильно из-за отсутствия в баке топлива или наличия в нем влаги, загрязнении фильтра и неисправности трансформатора. Если неправильно отрегулировано давление и выставлен зазор между электродами. 

При плохой настройке терморегулятора вентилятор не будет функционировать. Так же как и при отсутствии контакта между печатной платой и мотором. Показатель давления влияет на пламя. Если огонь вырывается за пределы прибора, давление следует уменьшить. 

Если вышли из строя тэны, перегорел предохранитель, техника перегрелась или нет контакта между платой и датчиком предела, то теплогенератор не включается. 

Ремонт тепловой пушки на дизельном топливе

Сразу стоит оговориться, что ремонтом должен заниматься подготовленный квалифицированный специалист, так как оборудование имеет электрическую часть. В структуре много нюансов, оборудование требует разборки для выяснения точной причины поломки, поэтому лучше обратиться в сервисный центр.

При выходе из строя определенных деталей (трансформатора, коррозии электродов, датчиков, топливных фильтров) всегда можно их заменить новыми оригинальными запчастями.

vkontakte facebook twitter